Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения.
Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения. 1. Не обращает внимание, когда к нему обращаются с просьбой, особенно, которую он не хочет выполнять. 2. На любые запреты реагирует истерикой - плачет, кричит, топает ногами (раньше падал, бился головой об пол) 3. Плохо говорит, есть еще упрощенные слова НЯМ-НЯМ, но и КУШАТЬ тоже говорит, словарный запас примерно слов 50-60, но пользуется примерно 20 словами такими ка ОТКРОЙ, СНИМИ, ВОЗЬМИ, ГУЛЯТЬ, КАТАТЬСЯ и т.д. Не так давно появилось новое слово НЕ ХОЧУ, при истерике его использует активно. Отвечает на вопрос КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? Хорошо повторяет слова даже не понимая их смысл. Есть несколько фраз. 4. Очень ласковый, часто специально хнычет чтобы его пожалели. 5. В подвижных играх меры не знает, если начинает бегать то пока не упадет и чем то стукнется, есть какая-то импульсивность, порывистость в движениях, не очень хорошая координация, постоянно с шишками и синяками. 6. Развивающие занятия тоже проходят с истериками, очень тяжело заставить что-то делать что ему не по вкусу, отпихивает учителя, истерит, делает хорошо только то что ему самому нравится. 7. Кушает плохо, приходится кормить с ложки, хотя сам есть умеет и ложкой и вилкой. 8. Детский сад: а) С детками не агрессивен, если толкнет то потому что бежит и остановиться не может или неудачно повернется, воспитатели принимают такие случаи за агрессию, что не верно. б) Так как плохо разговаривает, детки его не понимают и не хотят играть с ним, к тому же воспитатели стараются оградить других деток от моего сына из-за поведения, утверждают что истерики это признаки какой-то болезни. в) На занятиях не могут заставить что-либо делать, не могут уговорить поесть, в саду ест только хлеб. Очень переживаю о социальной адаптации ребенка в обществе, о его психическом развитии, может есть специальные детские сады для детей с нашими проблемами, не знаю к кому обращаться за помощью. Может пройти какое нибудь комплексное обследование. Сейчас занимаемся с логопедом. Мария.
Здравствуйте, Мария. Вы описали очень широкий спектр проблем своего четырёхлетнего сына. К сожалению, на основании этого описания, не видя ребёнка, очень сложно сказать что-либо определённое. Возможно, у молодого человека не более чем поведенческие трудности, и в этом случае ему не нужна специальная школа, необходима исключительно психологическая коррекция. Возможно, мы имеем дело с более серьёзными проблемами. В этом случае - нам предстоит выработать эффективный психолого-педагогический план действий. Определиться с этими нюансами возможно только при личной встрече с ребёнком. Если Вы запишитесь на приём к детскому специалисту нашего центра, то мы во всём разберёмся и всё поймём. С уважением, Антон Сорин.
Специалисты в этой области
Все специалисты-
Антон Сорин
Генеральный директор психологического центра "Квартет"
детский и подростковый психологкандидат психологических наук, доцент МГМУ им. Сеченова
Специалист в области аналитической работы с детьми и подростками.
Записаться на приём
Дипломированный специалист факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
Профессиональный практикующий детский и подростковый психолог.
Успешно окончил двухгодичную учебную программу "Понимание коммуникации с детьми и подростками: терапевтические вмешательства" Тэвистокского университета («Understanding Сommunication with Сhildren and Аdolescents: terapeutic Interventions» The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust) и получил Сертификат доверия. -
Александра Быстрецких
Детский и подростковый психолог
Обучающая программа Ассоциации Детского Психоанализа «Психодинамические подходы к работе с подростками».
Учебный курс Тавистокского Университета (Лондон) «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков: терапевтические вмешательства » («Understanding Communication with Сhildren and Аdolescents: terapeutic Interventions» The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust).
Записаться на приём -
Анастасия Сорина
детский и подростковый психолог
выпускница факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Профессиональный практикующий детский психолог.
Записаться на приём
Успешно окончила двухгодичную учебную программу "Понимание коммуникации с детьми и подростками: терапевтические вмешательства" Тэвистокского университета («Understanding Сommunication with Сhildren and Аdolescents: terapeutic Interventions» The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust) и получила Сертификат доверия. -
Александра Горовая
спортивный психолог
Окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности психология спорта.
-
Маргарита Агасарян
Профессиональный детский психолог, психолог-консультант.
- Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический университет, факультет консультативной и клинической психологии, кафедра индивидуальной и групповой психотерапии. - Аспирантка кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. Ломоносова.
Записаться на приём -
Ирина Тойвонен
Детский психолог.
Выпускница программы профессиональной переподготовки «Детское и семейное психологическое консультирование» Московский Государственный Психолого-Педагогический университета.
Работает психологом-консультантом с детьми и подростками с 2014 года. Специалист в области оказания детям помощи в преодолении негативных эмоциональных состояний и возрастных кризисов, страхов и коммуникативных трудностей.
Записаться на приём -
Ирина Рыбакова
Детский и подростковый психолог.
Выпускник магистратуры психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, по направлению «Психология здоровья и психотерапия».
Дополнительное образование: - «Психоаналитическая психотерапия детей и подростков». Под руководством членов Московского Психоаналитического Общества и Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA). - «Наблюдение за младенцами по методу Эстер Бик».
Записаться на приём -
Антон Горбунов
Детский и подростковый психолог.
Выпускник кафедры детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии Московского Государственного Психолого-Педагогического университета.
Работает психологом-консультантом с детьми и подростками с 2015 года, в том числе с детьми-сиротами и в реабилитационном центре для зависимых подростков. Специалист в области преодоления личностных проблем, жизненных кризисов, трудностей с гендерной идентичностью, зависимым поведением, коммуникативными проблемами, фобиями, трудностей в обучении и профессиональной ориентации детей и подростков.
Записаться на приём -
Марина Сергеева
Детский и подростковый психолог.
С отличием окончила факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Аспирантка кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Успешно работает с детьми 5 – 18 лет, а также с их родителями, используя преимущественно метод современного психоанализа и техники психолого-педагогического консультирования. Специализируется на преодолении детьми и подростками страхов, неуверенности в себе, депрессивных состояний, сложностей в общении со сверстниками и взрослыми, агрессии, а также неготовности и адаптации в школе и ВУЗе.
Записаться на приём -
Ольга Щекина
Студентка 5 курса факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Опыт работы с детьми и подростками - 4 года. В течение трёх лет работала преподавателем Школы Юного Психолога при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, где проводила занятия в дискуссионно-игровом формате, организовывала ежегодный тренинговый выезд для подростков, проводила мастер-классы, лекции, дискуссии, командообразование и квесты. Успешно прошла обучение на летней выездной программе «Современные направления и методы психологической работы. Через навыки к уверенности», организованную благотворительным фондом «Будущее сейчас» в Дании.
Записаться на приём -
Степан Узунян
Психологическое консультирование взрослых и подростков
Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, специальность «Педагогика и психология девиантного поведения». Дополнительное образование: программы по гештальт-терапии, психодинамическому подходу.
Записаться на приём