Антон Сорин
Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Дипломированный специалист факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Профессиональный практикующий детский и подростковый психолог.
Успешно окончил двухгодичную учебную программу «Понимание коммуникации с детьми и подростками: терапевтические вмешательства» Тэвистокского университета («Understanding Сommunication with Сhildren and Аdolescents: terapeutic Interventions» The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust) и получил Сертификат доверия.
Вам ко мне, если у вас есть дети от 2 до 18 лет, и вы замечаете, что:
- ребенку нужна психологическая помощь;
- с ребенком невозможно найти общий язык;
- необходимо повысить уровень педагогического мастерства, научиться взаимодействовать со своими детьми (в том числе в процессе игры, совместной деятельности или обучения);
- отношения в вашей семье вокруг ребенка или подростка кажутся вам «неэффективными и тяжелыми».
Я помогу вам и вашим детям (в том числе подросткового и юношеского возраста), справиться как с проблемами, связанными с общением и эмоциями, так и с проблемами, связанными с усвоением школьного материала или подготовкой к школе.
Ребенок любого возраста может нуждаться в психологической помощи.
Обо мне
Я окончил кафедру психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, а также обучающие программы по гештальт-терапии и детской аналитической психологии. Работаю с детьми, подростками и юношами вот уже более восьми лет, из них около двух в нейрохирургическом отделении детской больницы, около восьми лет в государственном центре, ориентированном на работу с детьми, подростками, молодыми семьями.
Основные направления работы
Основным методом моей работы является современный детский психоанализ. На мой взгляд, это наиболее эффективный метод взаимодействия с личностной сферой ребенка или подростка, а также интерпретации семейных отношений и взаимных влияний. Помимо этого, я владею навыками и обладаю богатым опытом психолого-педагогической работы с детьми. Это позволяет мне эффективно взаимодействовать с некоторыми проблемами в обучении как школьников и студентов, так и детей дошкольного возраста.
Помощь психолога детям представляет собой поддержку во всех аспектах детско-родительских отношений. К ним, в том числе, относятся:
- детские страхи;
- резкие перепады настроения;
- утрата родительского контроля;
- сложные отношения со сверстниками;
- беспричинная, неконтролируемая агрессия и множество других вопросов, связанных с ростом и развитием ребенка.
В воспитании детей одним из главных моментов является умение не навредить своему ребенку. Это залог его счастливого будущего и гарантия прочного и уверенного положения во взрослом мире. Зачастую для того, чтобы избежать роковых ошибок в выстраивании отношений со своим сыном или дочерью, не хватает одного только материнского инстинкта и чутья, ведь нередко родители сами травмированы первыми годами своей жизни. Учитывая этот факт, помощь психолога детям не ограничивается лишь общением специалиста с ребенком. Детский психотерапевт готов оказать поддержку не только детям, но также дать грамотную консультацию взрослому: как найти подход к своему чаду, какие воспитательные приемы эффективны, а какие применять не стоит вовсе.
Помощь психолога подросткам также продуктивна в вопросах, описанных выше. Хотя у подростков появляется и множество других причин для беспокойства и подавленного настроения, которое не свойственно детям. Так психолог поможет девушке или юноше полюбить себя, поверить в свои силы в учебе и предстоящей взрослой жизни, сформировать здоровое отношение к окружающим его людям, в том числе и родителям, а также в ряде других специфических составляющих в жизни подрастающего индивида.
Пубертатный период – непростое время не только для старших членов семьи, которые становятся менее авторитетными для своего чада, тяжело в этот период в первую очередь самому подростку. А многие меры, которые мать и отец применяют к нему в страхе потерять свой родительский контроль, еще сильнее вредят. Поэтому помощь психолога подросткам должна быть своевременной. Часто ребенок может быть настолько закрыт и подавлен, что психотерапевт поначалу становится единственным инструментом коммуникации между сыном или дочерью и его родителями.
Впустив в свою жизнь квалифицированную психологическую поддержку, все члены семьи обычно замечают, что детско-родительские отношения существенно оздоравливаются, переходят на качественно новый уровень и становятся более близкими.