Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Ваш «Квартет».
В последние годы можно заметить резкое увеличение количества детей, сложно усваивающих новую информацию и обнаруживающих в связи с этим, проблемы в обучении и социальной адаптации. Зачастую причины кроются именно в функциональных расстройствах работы отдельных участков мозга. К счастью, такие расстройства, выявленные в раннем детском возрасте, могут успешно корректироваться посредством комплексного воздействия, включающего в себя помимо прочих процедур, специальные нейропсихологические методики.
Методики нейропсихологии детского возраста базируются на знаниях того, какие участки мозга отвечают за решение конкретных задач: освоение счета, письма, чтения, запоминания, логического построения, социализации и пр. Например, если ребенок испытывает трудности в учебе, неусидчив, испытывает трудности в общении, можно предположить патологию формирования некоторых звеньев психической деятельности или нарушение работы отдельных участков мозга.
Исследования современных ученых научно подтвердили основополагающее влияние работы подкорковых мозговых структур на формирование личности человека, его интеллекта и эмоциональности. Пациенты с функциональной недостаточностью подкорковых образований, часто имеют такою симптоматику:
Нейропсихологическая коррекция способна существенно дополнить и повысить эффективность психофармакологической терапии, работы логопеда, педиатра, невропатолога, психоневролога и прочих узкоспециализированных специалистов.
С помощью специально разработанных развивающих игр и двигательных упражнений у маленьких пациентов стимулируется развитие определенных компонентов психической деятельности: моторные навыки, пространственное, слуховое, зрительное восприятие, управление собственным психологическим состоянием (самоконтроль), построение логических цепочек и пр.
В процессе занятий корректируются взаимоотношения детей и родителей, формируется личность ребенка, достигается понимание взаимосвязи функционального состояния и поведения, закладывается база для успешного овладения социальными навыками и школьными знаниями.
Специалисты нашего психологического Центра имеют большой практический опыт нейропсихологической работы с детьми и их родителями. Вместе мы найдем первопричину проблем и разработаем наиболее подходящую стратегию их благополучной коррекции. Обращайтесь, будем рады помочь!
Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Психолог-консультант, психоаналитик
Заместитель Генерального директора Психологического центра «Квартет». Стаж работы 35 лет.
Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.