Маргарита Агасарян

Детский и подростковый психолог
Выпускница МГППУ, факультет консультативной и клинической психологии.
Участие в учебно-терапевтической группе по направлению «Групповая гештальт-терапия» в психологическом центре «Квартет».
— Успешно прошла программу Р.Дж.Тукаева: «Универсальная гипнотерапия как часть современной когнитивной психотерапии в работе с аффективными и тревожными расстройствами».
— Программа повышения квалификации: «Песочная терапия: игры и модификации» в Высшей Школе Психологии.
— Опыт работы с детьми 7 лет, включающий в себя деятельность няни, вожатой в лагерях, в том числе лагерь Евроклуб, специализирующийся на изучении английского языка, а также психологическую диагностику особенностей эмоционально-личностной сферы, преобладающего характера мотивации к обучению, особенностей умственного развития, особенностей развития речи и коррекционные занятия в детском нефрологическом санатории №33. Участвовала в рабочих собраниях по делам несовершеннолетних в АНО ЦПРП «Перекресток».
Специализируюсь на работе:
- с детьми и подростками от 3-18 лет;
- с родителями.
Работаю в направлениях:
- Психологическое консультирование (для детей всех возрастов и родителей), включающее в себя методы детского психоанализа (игра с детьми, беседа с подростками и взрослыми).
- Песочная терапия (сэндплей) (для детей от 3 лет, подростков, их родителей и целых семей).
- Гипнотерапия (для подростков от 11-18 лет, их родителей).
В каких ситуациях я могу помочь:
- конфликты в семье, «непослушание» детей;
- девиантное поведение (химическая зависимость, созависимость, игромания, интернет-зависимость, агрессивность, буллинг, депрессия, суицидальное и самоповреждающее поведение, побеги из дома, нарушения сексуального поведения, нарушения пищевого поведения);
- проблемы психосоматического характера, нервные тики, энурезы, энкопрезы;
- тревожные и аффективные расстройства, панические атаки;
- неуверенность в себе, стеснительность;
- наличие страхов и внутренних конфликтов;
- трудности в выражении чувств и эмоций;
- проблемы коммуникации с окружающими;
- проблемы адаптации к новой обстановке и в новом коллективе;
- трудности в учебной среде (низкая успеваемость, конфликты со сверстниками, учителями и т.д.)
- неопределенность в профориентации.