Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения.
Вопрос:
Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения. 1. Не обращает внимание, когда к нему обращаются с просьбой, особенно, которую он не хочет выполнять. 2. На любые запреты реагирует истерикой - плачет, кричит, топает ногами (раньше падал, бился головой об пол) 3. Плохо говорит, есть еще упрощенные слова НЯМ-НЯМ, но и КУШАТЬ тоже говорит, словарный запас примерно слов 50-60, но пользуется примерно 20 словами такими ка ОТКРОЙ, СНИМИ, ВОЗЬМИ, ГУЛЯТЬ, КАТАТЬСЯ и т.д. Не так давно появилось новое слово НЕ ХОЧУ, при истерике его использует активно. Отвечает на вопрос КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? Хорошо повторяет слова даже не понимая их смысл. Есть несколько фраз. 4. Очень ласковый, часто специально хнычет чтобы его пожалели. 5. В подвижных играх меры не знает, если начинает бегать то пока не упадет и чем то стукнется, есть какая-то импульсивность, порывистость в движениях, не очень хорошая координация, постоянно с шишками и синяками. 6. Развивающие занятия тоже проходят с истериками, очень тяжело заставить что-то делать что ему не по вкусу, отпихивает учителя, истерит, делает хорошо только то что ему самому нравится. 7. Кушает плохо, приходится кормить с ложки, хотя сам есть умеет и ложкой и вилкой. 8. Детский сад: а) С детками не агрессивен, если толкнет то потому что бежит и остановиться не может или неудачно повернется, воспитатели принимают такие случаи за агрессию, что не верно. б) Так как плохо разговаривает, детки его не понимают и не хотят играть с ним, к тому же воспитатели стараются оградить других деток от моего сына из-за поведения, утверждают что истерики это признаки какой-то болезни. в) На занятиях не могут заставить что-либо делать, не могут уговорить поесть, в саду ест только хлеб. Очень переживаю о социальной адаптации ребенка в обществе, о его психическом развитии, может есть специальные детские сады для детей с нашими проблемами, не знаю к кому обращаться за помощью. Может пройти какое нибудь комплексное обследование. Сейчас занимаемся с логопедом. Мария.
Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения. 1. Не обращает внимание, когда к нему обращаются с просьбой, особенно, которую он не хочет выполнять. 2. На любые запреты реагирует истерикой - плачет, кричит, топает ногами (раньше падал, бился головой об пол) 3. Плохо говорит, есть еще упрощенные слова НЯМ-НЯМ, но и КУШАТЬ тоже говорит, словарный запас примерно слов 50-60, но пользуется примерно 20 словами такими ка ОТКРОЙ, СНИМИ, ВОЗЬМИ, ГУЛЯТЬ, КАТАТЬСЯ и т.д. Не так давно появилось новое слово НЕ ХОЧУ, при истерике его использует активно. Отвечает на вопрос КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? Хорошо повторяет слова даже не понимая их смысл. Есть несколько фраз. 4. Очень ласковый, часто специально хнычет чтобы его пожалели. 5. В подвижных играх меры не знает, если начинает бегать то пока не упадет и чем то стукнется, есть какая-то импульсивность, порывистость в движениях, не очень хорошая координация, постоянно с шишками и синяками. 6. Развивающие занятия тоже проходят с истериками, очень тяжело заставить что-то делать что ему не по вкусу, отпихивает учителя, истерит, делает хорошо только то что ему самому нравится. 7. Кушает плохо, приходится кормить с ложки, хотя сам есть умеет и ложкой и вилкой. 8. Детский сад: а) С детками не агрессивен, если толкнет то потому что бежит и остановиться не может или неудачно повернется, воспитатели принимают такие случаи за агрессию, что не верно. б) Так как плохо разговаривает, детки его не понимают и не хотят играть с ним, к тому же воспитатели стараются оградить других деток от моего сына из-за поведения, утверждают что истерики это признаки какой-то болезни. в) На занятиях не могут заставить что-либо делать, не могут уговорить поесть, в саду ест только хлеб. Очень переживаю о социальной адаптации ребенка в обществе, о его психическом развитии, может есть специальные детские сады для детей с нашими проблемами, не знаю к кому обращаться за помощью. Может пройти какое нибудь комплексное обследование. Сейчас занимаемся с логопедом. Мария.
Ответ:
Здравствуйте, Мария. Вы описали очень широкий спектр проблем своего четырёхлетнего сына.
К сожалению, на основании этого описания, не видя ребёнка, очень сложно сказать что-либо определённое.
Возможно, у молодого человека не более чем поведенческие трудности, и в этом случае ему не нужна специальная школа, необходима исключительно психологическая коррекция. Возможно, мы имеем дело с более серьёзными проблемами. В этом случае - нам предстоит выработать эффективный психолого-педагогический план действий.
Определиться с этими нюансами возможно только при личной встрече с ребёнком. Если Вы запишитесь на приём к детскому специалисту нашего центра, то мы во всём разберёмся и всё поймём. С уважением, Антон Сорин.