Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Ваш «Квартет».
№ | Услуга/Виды работ | Кто предос-тавляет | Продолжи-тельность/ стоимость |
1 | Очный консалтинг пары родитель-старшеклассник: первичная ориентировка в московском рынке образовательных услуг, в специфике проекта, в зонах ответственности сторон, в вузах, олимпиадном поле и сфере НИРШ, во времени и ценах | Коуч-профессор | 2 часа |
2 | Очный коучинг пары родитель-старшеклассник: целеполагание (время сотрудничества, расписание, уровень цели и этапы ее достижения) для уже мотивированных клиентов и выбор пакета услуг и тьютора | Коуч-профессор | 1-2 часа |
3 | Очный коучинг пары родитель-старшеклассник или индивидуальный: предварительная мотивация старшеклассника к участию и/или профориентация | Коуч-профессор | Индивидуально |
4 | Очная группа встреч старшеклассников, родителей и студентов-тьюторов: модификация настроения, мотивация к участию, профориентация, расширение осознания, сплочение, PR проекта | Коуч-профессор/ психолог/ практикант | 2-3 часа, 1 раз в 1-2 месяца |
5 | Очный/дист. инд. коучинг старшеклассника: ориентировка в документации и формате избранной предметной ОШ, в формате и уровне сложности олимпиадных заданий, в технологии их эффективного выполнения, а также расширение осознания критериев их оценки | Коуч-профессор | От 1 часа на 1 формат ОШ |
6 | Очный/дист. инд. тренинг старшеклассника: отработка сложных форматов предметных олимпиадных заданий избранной ОШ, технологии их эффективного выполнения в контексте критериев их оценки | Коуч-профессор/ тьютор-студент | От 2 часов |
7 | Очный инд. коучинг старшеклассника накануне очного тура: погружение в формат олимпиады и приближенная к реальности репетиция нескольких/всего комплекта заданий предметной ОШ в контексте критериев их оценки | Коуч-профессор/ тьютор-студент | Соответствует длительности данного очного тура |
8 | Инд. отбор и коучинг в микрогруппе тьюторов и репетиторов: идеология, цели и принципы коллективной работы в «Квартете», ориентировка в критериях оценки заданий, совместное создание базы данных электронных учебно-методических материалов | Коуч-профессор | 1 час |
9 | Разработка КИМ для предметной диагностики | Тьютор-студент | 1 комплект, бесплатно |
10 | Очный инд./групп. коучинг старшеклассника: психотехника стресс- и тайм-менеджмента | Коуч-профессор/ психолог-терапевт | От 2 часов |
11 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: комплект электронных учебных и методических материалов по предмету | Коуч-профессор/ тьютор-студент | 1 CD |
12 | Очная инд. предметная диагностика олимпиадных достижений старшеклассника по формату избранной ОШ с последующим рецензированием и разбором индивидуальных трудностей | Коуч + тьютор/ 2 тьютора/ репетитор + тьютор | Хронометраж тестовой батареи + от 1 часа |
13 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: рецензирование и предложения по редактированию авторской работы дистанционных этапов ОШ | Коуч-профессор/ тьютор-студент | 1 работа по 1-му предмету 1-ой ОШ |
14 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: совместное преодоление трудностей в решении только сложных заданий дистанционных этапов предметной ОШ | Тьютор-студент | От 1 часа по 1-му предмету 1-ой ОШ |
15 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: рецензирование тренировочной авторской работы очных этапов предметной ОШ по материалам прошлых лет | Коуч-профессор/ тьютор-студент | 1 работа по 1-му предмету 1-ой ОШ |
16 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: совместное решение заданий очных этапов ОШ по материалам прошлых лет | Тьютор-студент | От 1 часа по 1-му предмету 1-ой ОШ |
17 | Дист. инд. тьюториал старшеклассника: совместное решение заданий очных этапов ОШ по материалам прошлых лет с ликвидацией выявленных пробелов в знаниях/умениях уровня выше школьного и/или их систематизация и интеграция | Тьютор-студент | От 1 часа по 1-му предмету 1-ой ОШ |
18 | Очный/дист. инд. пропедевтический тьюториал 9-ти и 10-классника по темам, изучаемым по программе данного класса позже, но обычно представленных в олимпиадных заданиях на школьном и выше уровнях с ориентировкой в дополнительной литературе для самостоятельного изучения | Тьютор-студент | От 1 часа по 1-му предмету |
19 | Очное/дист. инд. репетиторство старшеклассника по выявленным на диагностике и выявляемым в процессе работы отдельным (не систематическим!) пробелам в знаниях школьного уровня и/или их систематизация и интеграция | Репетитор-студент | От 1 часа по 1-му предмету |
20 | Очное/дист. инд. репетиторство старшеклассника по выявленным на диагностике и выявляемым в процессе работы систематическим пробелам в знаниях школьного уровня и/или их систематизация и интеграция | Репетитор-студент/ репетитор-предметник | От 1 часа по 1-му предмету |
21 | Очное/дист. инд. научное со-руководство исследованием/проектом старшеклассника: целеполагание, выбор темы согласно формату конкурса, разработка логической структуры, содействие в поиске источников научной информации, планировании эмпирического исследования, рецензирование и предложения по редактированию | Коуч-профессор | Индивидуально |
22 | Дист. инд. пропедевтический коучинг старшеклассника: работа с научной информацией, написание и защита исследовательской работы в соответствии с форматом конкурса | Коуч-профессор/ тьютор-студент | Индивидуально |
Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Психолог-консультант, психоаналитик
Заместитель Генерального директора Психологического центра «Квартет». Стаж работы 35 лет.
Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.