Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Ваш «Квартет».
Готовясь к 1 сентября, родители смело могут ориентироваться именно на этот незамысловатый, но очень верный стишок. Ведь их главная задача сделать всё для того, чтобы волнение было действительно весёлым, а смущение не помешало первоклассникам получить удовольствие от следующих девяти или одиннадцати лет посещения школы.
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков…
Для этого целесообразно придерживаться следующих простых рекомендаций:
Первый класс – очень важное время в жизни ребёнка и его родителей. От того, как будет выстроен день первоклассника, во многом зависит его здоровье и успехи в учёбе. Существует огромное множество различных советов и рекомендаций по поводу организации времени жизни первоклассника. Обобщив их и добавив немного здравого смысла можно выделить следующие очень простые рекомендации:
Дополнительные занятия для первоклассника – прекрасная возможность найти альтернативное пространство для самореализации и выплеска накопившейся в школе энергии – поэтому, посещение два или три раза в неделю спортивной секции или творческого кружка более чем целесообразно. Очень важно разделять отдых и развлечения. Развлечения – это то, чем ребёнок любит заниматься – например, игра на компьютере, или просмотр телевизора. Лишать этого ребёнка нельзя, но это ни в коем случае не отдых. Отдых для ребёнка это возможность полежать, порисовать, послушать музыку или аудиокнигу.
Самое главное – не тревожиться и спокойно, опираясь на здравый смысл, в совместном диалоге выбрать удобное, подходящее именно вашей семье расписание и требовательно соблюдать его. При этом требовательность к соблюдению расписания родители должны распространить и на себя.
Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Психолог-консультант, психоаналитик
Заместитель Генерального директора Психологического центра «Квартет». Стаж работы 35 лет.
Ребенок заканчивает школу, но не может определиться со своим будущим или его ничего не интересует. Как подтолкнуть его к чему-то интересному? Головная боль практически каждого
Подробнее...Психика ребенка или подростка — это система, которой нужно время на настройку. Поэтому зачастую несобранность, неумение распределять время и странные увлечения — это нормально. Но
Подробнее...Цифровизация становится необратимым трендом в образовании, работодатели требуют от молодых людей «мягких» навыков, а не конкретных знаний, одни профессии исчезают, другие — появляются, третьи —
Подробнее...Спорт – идеальное средство саморазвития и самовоспитания. Занятия спортом формируют целеустремленность и сильную волю, учат преодолевать трудности, работать в команде, последовательно двигаться к намеченным целям.
Подробнее...В период летних каникул многие дети отправляются в лагерь, где их ждет активный отдых на природе, масса развлечений и море удовольствий. Кроме того, поездка в
Подробнее...Согласно классификации Гиппократа, предложенной еще в VI в. до н.э., было выделено несколько типов темперамента человека: сангвинический, холерический, флегматический и меланхолический. Древнегреческий философ Аристотель в
Подробнее...В большинстве своем, школьные проблемы у учеников возникают из-за чрезмерного напряжения нервной системы, вызванного определенными обстоятельствами (психологическая незрелость, сложности социализации, серьезная болезнь кого-то из членов
Подробнее...Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.