Почему малыш тянется к девочкам постарше?
Вопрос:
Добрый день! Нашему малышу 2 года и один месяц, развитый и подвижный ребенок, говорит предложениями, сам ест, писает в горшок. Растет в полной семье, с мамой и папой. Папа играет, читает, гуляет с сыном. Постоянный телесный контакт, обнимаем и целуем. Малыш любит играть машинками, в стройку, с мячом, кататься на беговел и машинках. Хорошо идёт на контакт и со взрослыми и с детьми. Но на улице, на детской площадке, в парке, если увидит девочку или девочек в возрасте 5-7 лет, прям не отходит, старается прижаться, дотронуться, заглядывает в глаза даже поцеловать пытается, прям млеет от них. Почему так происходит, что малыш транслирует, почему так тянется к девочкам постарше? Стоит ли нам, как родителям беспокоиться, на что обратить внимание? Елена
Добрый день! Нашему малышу 2 года и один месяц, развитый и подвижный ребенок, говорит предложениями, сам ест, писает в горшок. Растет в полной семье, с мамой и папой. Папа играет, читает, гуляет с сыном. Постоянный телесный контакт, обнимаем и целуем. Малыш любит играть машинками, в стройку, с мячом, кататься на беговел и машинках. Хорошо идёт на контакт и со взрослыми и с детьми. Но на улице, на детской площадке, в парке, если увидит девочку или девочек в возрасте 5-7 лет, прям не отходит, старается прижаться, дотронуться, заглядывает в глаза даже поцеловать пытается, прям млеет от них. Почему так происходит, что малыш транслирует, почему так тянется к девочкам постарше? Стоит ли нам, как родителям беспокоиться, на что обратить внимание? Елена
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Дети разных возрастов могут совершенно неожиданно для своих родителей найти свой обожаемый объект, который, конечно же, может быть и одушевленным и совершенно неодушевленным. Возможно, в вашем случае малыш просто пытается повторить увиденные в семье способы коммуникации или же, видит в них нечто не столько замечательное, что ему хочется доступным ему вариантом (завороженно смотрит в глаза, пытается поцеловать) продемонстрировать свои теплые чувства. В данном случае можно, достаточно, аккуратно выстраивать границы коммуникации вашего ребенка с другими детьми, рассказывая, что можно делать, что делать нельзя, а для чего требуется спросить разрешения. Так же, учитывая, что ваш ребенок активно учится говорить, ему можно передать знания и значения его чувств и эмоций, а так же о способах их проявления. С уважением, детский и подростковый психолог Антон Горбунов.