Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Ваш «Квартет».
Цифровизация становится необратимым трендом в образовании, работодатели требуют от молодых людей «мягких» навыков, а не конкретных знаний, одни профессии исчезают, другие — появляются, третьи — трансформируются. В преддверии Международного дня образования, который отмечается 24 января, Plus-one.ru выяснил у экспертов в области образования, как и чему учить детей сегодня, чтобы в будущем у них была успешная карьера, и какие знания им действительно пригодятся.
«Нельзя рассматривать ребенка как бизнес-проект с некоторым инвестированием в него. Ребенок нуждается в отношениях, их ему нужно давать. Если говорить о социальном кружковом развитии, то ребенка можно отдать на занятия с полутора лет. Но это должна быть группа, в которой присутствует родитель, она должна быть нацелена на общение, эмоциональное развитие, освоение мира. Это не робототехника и даже не чтение. Мозг должен дозреть до этих вопросов. Самый надежный способ нанести удар по развитию нервной системы ребенка — отдать его на занятия, не уделяя должного внимания общению и заботе о нем». — детский психолог Антон Сорин.
Детский и подростковый психолог
Генеральный директор Психологического центра «Квартет». Кандидат психологических наук, доцент МГМУ им. И.М. Сеченова.
Психолог-консультант, психоаналитик
Заместитель Генерального директора Психологического центра «Квартет». Стаж работы 35 лет.
Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.