Сайт использует куки-файлы и собирает статистические данные в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Используя сайт, вы соглашаетесь с условиями данной Политики.

image description метро Красные Ворота
Малый Харитоньевский переулок, д.7, стр.4
на карте
8 (495) 628-24-25 8 (925) 393-37-52 8 (925) 391-97-00 с 10:00 до 22:00 без выходных

Виктор Гижицкий

Гижицкий

Практикующий детский психолог, подростковый психолог и нейролингвист.

Кандидат психологических наук.

Преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. Участник международных конференций, автор большого количества работ по проблемам учебной мотивации школьников.

«Мой многолетний опыт работы с детьми и подростками, столкнувшимися с различными психологическими проблемами, имеющими трудности в общении и обучении, позволит нам вместе с Вами найти пути решения самых сложных вопросов».

Успешно окончил:

— учебную программу повышения квалификации «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

— двухгодичную программу повышения квалификации «Когнитивная-поведенческая терапия» Центра когнитивной терапии.

— учебную программу повышения квалификации «Схема – ориентированный поход в когнитивно-поведенческой терапии» (Сертифицированный курс по стандартам ISST – международного общества по схематерапии)
Обо мне

Моя профессиональная жизнь началась в 2013 году. Тогда я проводил групповые занятия для детей, имеющих различные учебные трудности. Мои занятия часто посещали дети с дефицитом внимания и гиперактивностью, дисслексией (трудностями в чтении), дисграфией (трудностями в письме), задержкой развития определенных психических функций (внимания, памяти, мышления). За время работы с детьми, имеющими трудности в обучении, мне удалось разработать и собрать эффективный методический материал, который помогает мне решать сложные вопросы, связанные с развитием у детей учебных навыков. На опыте я убедился, что дети, испытывающие трудности в учебе, почти всегда имеют различные психологические проблемы: низкую самооценку, неуверенность в себе, высокую тревожность, трудности в общении, высокий риск депрессии, а также проблемы с регуляцией эмоций. Поэтому другим направлением моей работы стала поддержка психологического благополучия детей и подростков в рамках современных моделей когнитивно-поведенческой терапии.

Основные направления работы с детьми (от 6 лет):

  • Помощь при проблемах в обучении в школе: СДВГ, дисслексии, дисграфии, негативном отношении к учебе и низкой мотивации к обучению, трудностей в социализации, адаптации к школе.
  • Коррекция слабых и развитие сильных сторон ребенка: развитие внимания, мышления, памяти, навыков чтения и письма.

Основные направления работы с подростками (от 11 лет):

  • Помощь в решении проблем детско-родительских отношений.
  • Терапия личностных расстройств (депрессия, панические атаки, тревожные расстройства, навязчивые состояния).
  • Решение различных поведенческих и эмоциональных проблем: трудности в общении, агрессия и злость, резкие перепады настроения, страхи, недостаток энергии или чрезмерная активность, неадекватная самооценка (завышенная или заниженная).

Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.

image description МГУ им. Ломоносова
image description Московский городской психолого-педагогический университет
image description Первый мед. Университет им. Сеченова
×
Задать вопрос

Если Вы оставите почту или телефон, мы сможем ответить Вам быстрее.

Нажимая на кнопку "Задать вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных.

×
Заказать обратный звонок

×
Запись на приём

Нажимая на кнопку "Записаться на прием", я даю согласие на обработку персональных данных.

×
Оставить отзыв

×
Заказать книгу

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных.