Сайт использует куки-файлы и собирает статистические данные в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Используя сайт, вы соглашаетесь с условиями данной Политики.

image description метро Красные Ворота
Малый Харитоньевский переулок, д.7, стр.4
на карте
8 (495) 628-24-25 8 (925) 393-37-52 8 (925) 391-97-00 с 10:00 до 22:00 без выходных

Виктор Гижицкий

Гижицкий

Кандидат психологических наук. Практикующий детский психолог, подростковый психолог и нейролингвист.

Преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. Успешно окончил учебную программу "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Участник международных конференций и автор множества работ по проблемам учебной мотивации школьников.

«Опыт многолетней работы с детьми, имеющими трудности в обучении, позволил мне разработать и собрать эффективный методический материал. Уверен, что после наших занятий Вашему ребенку станет легче и интереснее учиться, а чтение превратиться в увлекательное занятие».

Обо мне

Я окончил кафедру общей и возрастной психологии факультета педагогики и психологии Орловского государственного университета по специальности: Специальная психология. Затем поступил, а после успешно окончил аспирантуру на кафедре психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Прошел программу повышения квалификации по детской нейропсихологии. Успешно защитил кандидатскую диссертацию по проблеме учебной мотивации школьников. Работаю с детьми и подростками более 4-х лет.

Основные направления работы

Дети, которые «плохо» читают испытывают трудности почти со всеми школьными предметами, что приводит к:

  • снижению успеваемости;
  • трудностям и ошибкам в письме;
  • снижению учебной мотивации;
  • низкой самооценке и неуверенности в себе;
  • страхам и избеганию сложных заданий.

Подобные проблемы нельзя решить с помощью «силы», не получится заставить ребенка больше стараться на уроках. Давление не принесет положительных результатов и может нанести вред Вашим отношениям с ребенком.

В данном случае нужно оказать ребенку поддержку и создать условия по развитию необходимых умений и навыков для успешного обучения в школе. Одним таких навыков является чтение. Развитие интереса к чтению и формирование навыка быстрого чтения, является залогом преодоления учебных трудностей и повышения успеваемости, а также развития интеллектуального потенциала ребенка. Поэтому основным направлением моей работы является повышение скорости чтения, развитие памяти и внимания.

Формирование навыков чтения при дислексии.

Наш психологический центр является базой педагогической и производственной практики студентов факультетов психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, МГППУ и Первого мед.университета им. Сеченова.

image description МГУ им. Ломоносова
image description Московский городской психолого-педагогический университет
image description Первый мед. Университет им. Сеченова
×
Задать вопрос

×
Заказать обратный звонок

×
Запись на приём

Нажимая на кнопку "Записаться на прием", я даю согласие на обработку персональных данных.

×
Оставить отзыв

×
Заказать книгу

Нажимая на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных.